Разделы:

Хронология:

 

Архив публикаций

Новые комментарии:

Каналы:

© Константин Лакин, 2011–2024

Перепечатка материалов допускается с указанием источника.

Изготовление: Валерий Сальников

Политика, пищеварение и гарантийка… / Комментарии:

Цитата:

Политика и пищеварение Если вас вырвет прямо на клаву ноутбука, это — гарантийный случай, чи нет? То есть, почистят вам клаву в гарантийной мастерской или покрутят пальцем у виска? Ща расскажу… Путин — гад! Сначала я не любил ни Путина, ни Медведева. Ну действительно, за что их любить? Амурские острова отдали китайцам. Северо-западную рыбу — норвежцам. Развалили Чубайсом энергетику. И Фурсенкой довели до цугундера систему начального и среднего образования …
 

Читать статью

Комментарии:

# 29.02.2012 15:20 Путеводка

Сдуру включил телек. Там Путин прямо в объектив нагло врёт про кучу социальных благ, охренительно сильную армию и, главное, про возрождение образования. Чего ж ты, лишенец, образование гнобил 12 лет? Чтобы возрождать? Не политика, а мастурбация какая-то...

Всё, что Путин обещает в своих предвыборных речах и статьях - враньё. Стопудово - враньё. Ибо нет у страны экономического потенциала, способного обеспечить обещанное. И десятой доли выполнено не будет. И сотой.

За январь 2012 года дефицит бюджета вырос в разы. Путин имитирует социальность. Он прям такой социальный-социальный и оборонный-оборонный... Мыльный пузырь.

Олигархов и особо масштабное ворьё Владимир Владимирович как не трогал, так и не будет трогать (на том стоит). Выжмет последние соки из остатков уже практически уничтоженного малого и среднего бизнеса. После чего страна закончится. К огромному сожалению.

* * *

Но альтернативы Путину, действительно, нет. Ибо если у Путина с головой - нормально, то он попытается создать условия для генерации нормальной российской власти (иначе лично у него могут быть весьма плачевные перспективы). Это - плюс.

Если же с головой у Владимира Владимировича - швах (за эту версию - переименование милиции в полицию, закон о техническом осмотре автомобилей, явный перебор с количеством приближенного ворья на федеральном-региональном-муниципальном уровнях, и многое-многое другое), то парня в конце концов свалят (ибо ни черта из обещанного он не выполнит). И одна властная шваль сменит другую (лидеры коммунистов, ЛДПР, справаросов, праводелов, "болота" - ни одного приличного человека. Ни-Од-Но-Го!) - те же воры, только с белыми-красными бантиками. Голосовать за них прямо сейчас, приближая крах, - глупо.

* * *

Как-то так...

.

Цитата

# 29.02.2012 22:19 Ну я инвалид, не шуми!

100% согласен. Не согласен только с магистральным тезисом об убиении большевиками некоей сказочной элиты. Это Куропаткин - элита? Или Ранненкампф? Или (сорри, но не могу) - Распутин, который Григорий? Черта с два. Большевистский переворот - это УЖЕ был ответ на кризис элиты, и то, что сейчас (пока!) всё обходится без крови - это, скорее, дар с небес...

Цитата

# 1.03.2012 04:05 Путеводка

Ну я инвалид, не шуми! писал:

100% согласен. Не согласен только с магистральным тезисом об убиении большевиками некоей сказочной элиты. Это Куропаткин - элита? Или Ранненкампф? Или (сорри, но не могу) - Распутин, который Григорий? Черта с два ... …

Ну отчего же?

Коммунистам после переворота 1917 года в наследство от царской России достались:

а) научная элита: медицина, физика, математика, авиация, машиностроение, ракетостроение, геология, геофизика, сельскохозяйственная селекция и т.п. Фамилии перечислять не буду - на несколько дней занятие.

б) ведущие инженерные кадры - специалисты, даже в трудные времена не покинувшие свою страну, ибо работа на благо Родины была не пустым звуком.

в) транспортная элита. Российская сеть железных дорог - уникальная структура, работавшая даже в самые тяжелые времена несмотря на всякие Викжели, Викжедоры и прочую мурню!

г) военная элита. Многие царские генералы руководили Красной Армией и участвовали в её развитии пока не были изгнаны из страны или физически уничтожены Джугашвили. Многие даже в изгнании посвящали свою жизнь России. Например, Антон Иванович Деникин, собиравший средства на помощь Красной Армии во II мировой войне - один из многих!

Большевикам достался драгоценный патриотический потенциал:
- гордость России генерал от кавалерии А.А.Брусилов,
- царский военный министр, член Государственного совета, генерал от инфантерии А.А.Поливанов,
- царский морской министр адмирал И.К.Григорович - легенда русского ВМФ!

А вот - командующие советскими ВМФ, флотами и Академией РККФ (все - царские морские офицеры):
- вице-адмирал А.А.Развозов,
- вице-адмирал А.С.Максимов,
- контр-адмирал М.В.Иванов,
- контр-адмирал В.М.Альтфатер,
- контр-адмирал А.В.Немитц,
- контр-адмирал С.В.Зарубаев,
- контр-адмирал А.П.Зеленой,
- каперанг Е.А.Беренс,
- каперанг А.М.Щастный,
- каперанг Б.Б.Жерве.

А вот - высшие чины советского генштаба (Вы думали - белых, а затем европейских фашистов громили революционные унтер-офицеры? Полноте...):
- бывший полковник Генштаба России П.П.Лебедев -> Начштаба РККА,
- бывший полковник России И.И.Вацетис -> Главнокомандующий РККА,
- бывший полковник Генштаба России Б.М.Шапошников -> Начальник Генштаба РККА, замглавковерха в Наркомате Обороны, автор нашей победы под Сталинградом.

И прочие-прочие-прочие. Букв не хватит всех перечислить!

д) политическая и финансовая элита. Я не буду приводить список фамилий дипкорпуса и финансистов России, верой и правдой служивших новому советскому государству, и в массе своей уничтоженных Джугашвили. Это - долгий рассказ. Но так было.

* * *

Весь этот пласт людей, желавших и способных профессионально руководить государственной жизнью в различных областях деятельности, был уничтожен Джугашвили полностью. Результат аукается до сих пор.

К концу большевистских времен патриотический потенциал страны оказался полностью растоптан. Высшее офицерство тырило армейские финансы направо-налево. Безродные "экономисты" (выпускники гадюшника им.Плеханова и прочих подобных советских как бы "ВУЗов") разваливали экономику страны "во всю ивановскую" своей бездарности. Ведущие инженерные и научные кадры СССР тикали за бугор косяками, ибо после бериевских шарашек, гэбьёвых приблуд, горбачевских фортелей, ельцинского беспредела и медвепутовского воровского всевластия понятие "Родина" осталось святым лишь для наиболее стойких.

Докомиссарский потенциал страны позволил нам выжить даже при красных. Выживем ли после 100-летней комиссарской глупости и ворья - большой вопрос, на который пока нет ответа.

Цитата

# 1.03.2012 09:08 Ну я инвалид, не шуми!

а) Коммунисты научную элиту даже приумножили. Олег Константинович Антонов (земляк), Сергей Королев, и так далее, и так далее. Фамилии перечислять - да, занятие долгое.

б) Советская военная школа тоже не была пустым звуком. Да, в ней фигурировали и "царские генералы", однако и "негенералов" хватало тоже. Василевский, Рокоссовский, и т.д. - снова фамилии перечислять не буду.

в) Российская империя при всей указанной в посте выше "элите" изволила насквозь прогнить и рухнуть. Никто не отрицает, что выдающихся людей в ее элите хватало - однако занимали ли они те должности, которые должны были занимать? Даже беглый анализ политической обстановки 1896-1917 гг показывает на тотальную безграмотность, некомпетентость и продажность тогдашней имперской "верхушки". Начиная с небезызвестного Николая Александровича Романова с супругой...

г) При всей моей нелюбви к г-ну Джугашвили, вынужден признать, что г-н Джугашвили не только уничтожал, но и создавал, и чертовски много создавал. В отличие от современной нам российской бизнес- и политической элиты, которая только уничтожает и проедает, но не создает НИЧЕГО взамен. Увы...

Цитата

# 1.03.2012 13:05 Из Братска

Статья иллюстрирующая состояние обывателя, которого политические шулеры путают, типа наперсточника, предлагая угадать под каким наперстком спрятан заветный шарик. Зюганов, Путин, Прохоров? Шарик ни там, ни там. Он всегда в руках наперсточника.

Цитата

# 1.03.2012 13:27 Из Братска

По ссылке написано: "Это надо видеть". Думаю, что действительно это надо видеть. Давно подобного не видели :)))

http://www.youtube.com/watch?v=XIzkbLOGJJg

Цитата

# 1.03.2012 14:17 Из Братска

Чума. ГЦКЗ "Россия" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fwgVgcUk2r4

Цитата

# 1.03.2012 14:23 Путеводка

Ну я инвалид, не шуми! писал:

а) Коммунисты научную элиту даже приумножили. Олег Константинович Антонов (земляк), Сергей Королев, и так далее, и так далее. Фамилии перечислять - да, занятие долгое. б) Советская военная школа тоже не была пустым звуком ... …

а) Да. На основе научных кадров и школ, им доставшихся. К сожалению, при Джугашвили процесс генерации патриотичных научных кадров был уничтожен. Заметьте: НЕ САМИ КАДРЫ, а ПРОЦЕСС ИХ ГЕНЕРАЦИИ. Ученые 40-60-х годов, выросшие в шарашках и под расстрельными статьями, стали внятным примером для следующего поколения. Примером, говорящим: "Страной в целом и наукой в частности здесь правит шваль". Результат - налицо.

б) Не знаю... Честно: не знаю... Примерно представляю себе, каким образом воевал товарищ Жуков. Очень хочу уважать маршала. Не получается.

Только по официальным советским данным, наша страна потеряла во II Мировой 20 млн.человек. Это в 2 раза больше, чем побеждённые. И что-то не получается у меня петь дифирамбы красному генералитету. Солдату - поклон, уважение, память. Генералитету (в его массе) - ... Что бы они ни писали в своих мемуарах, история уничтожения нашего народа в XX веке - объективна.

в) Николая "продажным" называть нельзя. Идиотом и слабаком - можно, да. Но не продажным. Властная аристократия у руля была. Но свергнута Ульяновым, а затем уничтожена Джугашвили. Это - объективная штука.

г) Никто и не спорит, что создавал. Кучу всякого материального. Но для кого? Кто всем этим должен был управлять? Кухарки?

Именно кухаркины дети-внуки сейчас до власти-бабла и добрались. Результат - за окном.

Цитата

# 1.03.2012 14:39 Путеводка

Из Братска: Чума!!! Лазерное шоу большевиков - просто супер! Злобный мерцающий Ульянов - сюр! Гагарин - отлично! Я серьёзно говорю: сделано суперталантливо!!!

Что касается второго концерта... Ну, попса, она и тогда, и сейчас - попса. Есть поталанливее. Есть - хрень на уровне "Самоцветов", "Поющих гитар" и прочей туфты. Обычное дело.

Но масштаб - офигительный, да!

Цитата

# 1.03.2012 17:50 Ну я инвалид, не шуми!

@Путеводка: а) Не соглашусь. Были прекрасные научные школы, были великолепные результаты, был (смешно, но факт) настоящий энтузиазм и радость от собственной работы - "Понедельник начинается в субботу". Лично я закат отечественной науки связываю с 70-ми годами, когда (например) блестящая школа академика Лебедева была бездарно похоронена клонами IBM SYSTEM/360 под гнилым названием ЕС ЭВМ

б) Не испытываю к маршалу Жукову, которого собственные солдаты называли "мясником", никакого пиетета. Тем не менее, цыплят считают по осени, а войны - по зафиксированным дипломатическими договоренностями итогам. Да, положено народу было немеряно, но... пардон, в своё время некий Петр Алексеевич положил 20% народа России за свои реформы - и ничего, называют "великим".

в) Я не называл Николая продажным. Продажных хватало и без него... А вот с "идиотом" и "слабаком" - согласен полностью. Насколько нужно было заразить проказой всю страну, чтобы она аки яблоко спелое упала в руки г-ну Ульянову сотоварищи?

г) Мне кажется, данная точка зрения несколько радикальна. Чем г-н Громыко как государственный деятель хуже, допустим, графа Витте (Полусахалинского)? При том, что Сергей Юльевич Витте из эпохи Николая II - один из лучших...

Цитата

# 1.03.2012 18:21 Из Братска

Путеводка писал:

Из Братска: Чума!!! Лазерное шоу большевиков - просто супер! Злобный мерцающий Ульянов - сюр! Гагарин - отлично! Я серьёзно говорю: сделано суперталантливо!!! Что касается второго концерта... Ну, попса, она и тогда, и сейчас - попса. Есть поталанливее ... …

Да, попса разочаровала. Просто я под впечатлением первого концерта ожидал увидеть ещё круче, а оказалась вечеринка для тех, кому за... Хотя, если смонтируют и выложат, пожалуй, скачаю ибо такого снегопада (седин на сцене) давно не помнят здешние места

Цитата

# 2.03.2012 01:00 Путеводка

Ну я инвалид, не шуми!:

А ведь я проходил практику в НИЦЭВТе - том самом могильщике Лебедевских идей... И, должен сказать, что понедельник там начинался тоже в субботу. И ребята были умнейшие. Но руководили - птенцы гнезда. Результат - соответственный.

* * *

"в своё время некий Петр Алексеевич положил 20% народа России за свои реформы - и ничего, называют "великим" - я не называю. Но генерацию власти Пётр не уничтожил. Потому и выжили несмотря на такую беду, как Пётр.

* * *

Гормыко... Хм... Именно товарищ Громыко руководил страной, с крахом проигравшей Холодную войну забугорным супостатам. Именно товарищ Громыко был Президентом СССР с 85 по 88 годы, когда закладывался окончательный развал страны. Именно товарищ Громыко поставил на пост министра иностранных дел СССР генацвале Шеварнадзе, одного из самых гнилых паршивцев.

Громыко... Блин... Ещё один холоп у руля... При чем тут Витте?

Цитата

# 2.03.2012 04:52 Ну я инвалид, не шуми!

Агония СССР - явление безусловно печальное, и тогдашнее руководство несёт всю полноту ответственности за происходящее. Согласен. Но почему агония Российской Империи, когда тот же граф Витте пытался вернуться к власти, в частности, пытаясь заручиться поддержкой "холопа у руля" Гришки Распутина, считается явлением более привлекательным?

Что же касается холодной войны, которую мы "с крахом проиграли". Ощущение катастрофического проигрыша, комплекс побежденного - опасная вещь; именно это в свое время привело к власти Адольфа Алоизовича Шикльгрубера. Вообще говоря, я склонен считать, что "победа в холодной войне" - 100% детище англо-американской антирусской пропаганды, миф, созданный для того, чтобы хотя бы как-то прикрыть собственный позор в Ираке и Афганистане. Нет реальных военных успехов - что ж, начнем раздавать медали "за победу в холодной войне".

Принципиально не согласен с делением людей на "холопов с кухарками" с одной стороны, и элиту, у которой патриотизм и профессионализм передаются через ДНК, - с другой. Или 1917 года мало для того, чтобы понять, в какую яму такие концепции в итоге могут затянуть страну? Ибо гражданскую войну эти "голубые кровя" проиграли, и бежали с позором побираться по всему шарику, да еще и ныли в эмиграции на тему - "ах, как же христолюбивый русский народ смог пойти на такое". То есть так ничего и не поняли...

Цитата

# 2.03.2012 06:03 Путеводка

А это - не концепция. И не призыв. Это - констатация фактов. Безо всяких "комплексов".

Можно соглашаться или не соглашаться с делением людей на кухарок, ученых, управленцев - это дело каждого. Ни на кухарок, ни на ученых, ни на управленцев оно никакого влияния не оказывает. И если кухарке не передаст опыт предыдущее кухонное поколение - жрать будет невкусно. С наукой и властью - так же, только круче :)

Трагедия России 1917 года и трагедия СССР - явления совершенно различного порядка. И если Советы вытащили страну из собственного дерьма благодаря огромному пласту патриотов-специалистов и мощному патриотическому духу людей, переданному красным предыдущей властью, то нынче... Можно спорить... Можно высказывать различные точки зрения... Можно восторгаться, сколько всего понастроил Джугашвили... Но результат - налицо. И с этим ничего не поделаешь.

Цитата

# 3.03.2012 16:30 Из Братска

Выборы в таком виде - это абсолютная ерунда, как ни крути. Каждые 4-6 лет случается маленькая неприятность и государство, область, город начинает лихорадить, власть начинает нести ахинею под видом агитации, народ начинает думать, что он народ. После того, как все случится, все или успокаивается, или происходит переворот. На кой оно вообще? Так что, ну её к чёрту такую демократию. Была когда-то хорошая задумка (советы), да и ту испоганили. На выборы, конечно, схожу, но сделаю это только из любопытства.

Цитата

# 3.03.2012 16:33 Из Братска

>>>Можно высказывать различные точки зрения... Можно восторгаться, сколько всего понастроил Джугашвили... Но результат - налицо. И с этим ничего не поделаешь.

Если ты протягиваешь ниточки от дня сегодняшнего к Джугашвили, то почему они у тебя на нем и обрываются? Он что, с Марса прилетел? Или всё-таки вызрел в РИ?

Цитата

# 4.03.2012 04:26 Путеводка

А что это за задумка такая - "Советы"? В чем новизна, хорошесть и неудачность задумки?

* * *

Вызрел конечно. Один из моих любимых правителей России - Александр III. Клёвый мужик. Мудрый. Спокойный. Рассудительный. Но... сына воспитать не смог. При этом вся система российской власти была очень сильно сконцентрирована на персоне царя.

Февральская революция зачала правильный процесс. К огромному сожалению, в него вмешались подготовленные в Лондоне и оплаченные Берлином "красные" с лозунгом: "Поражение нашей Родины - путь в светлое будущее". Которых позже, в свою очередь, скинул с трона урка Джугашвили.

Мы проиграли I мировую войну. Проиграли с треском. Причем не на фронтах, а на ниве политики и борьбы разведок - контр-разведок. II Мировая добила, унеся жизни лучших. А методы правления урки закрепили "успех" - высшие эшелоны были вычищены "до блеска".

К моменту "перестройки" в высших эшелонах власти патриотов уже не было. Остатки патриотической элиты концентрировались в сообществе инженеров и ученых. Но противопоставить свою жизненную позицию тем, кто находился у власти (а "перестройку" делала власть - не "народ"), они не могли.

Вот, собственно, и всё. Если надо объяснить, откуда взялся Александр III - тоже можно рассказать. Но это уже начнет приближаться к монографии по истории России :)

Цитата

Оставить комментарий:

Комментарии не по теме, с ссылками не по теме, нецензурной бранью, оскорблениями, агитацией за политические партии и нарушающие законодательство РФ будут удаляться. Вопросы по функционированию сайта писать на адрес редакции.

Человек?
Робот?